Номер вопроса: 137427 Дата: 05.02.2020 18:27 Автор: Кирилл Тематика: Прочее
Замена товара ненадлежащего качества
10 дней назад приобрел сенсорный телефон. сегодня был обнаружен дефект на камере и я отнес его в сервисный центр, где покупал телефон. мне сказали, что могут произвести замену, но нужна диагностика. мне дали бумажку, я ее подписал. пришел домой и увидел, что это экземпляр сервисного центра о том, что товар принимается для проведения гарантийного ремонта. но ремонт мне не нужен. могу ли я теперь потребовать замены телефона и отказаться от ремонта? 15 дней с момента покупки не прошло
Здравствуйте.
Статья 162. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки
1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ...
24.10.2018 11:13
Покупатель не платит за мотоцикл
Три года назад продал мотоцикл знакомому с условием, что он будет платить за него в рассрочку. Договор не заключался, все ...